Новым Клиентам электронная дисконтная карта в подарок! Действует с первой покупки!ПОЛУЧИТЬ КАРТУ
x
Магазин велосипедов, горных и беговых лыж
Наши контакты
Обратный звонокЗадать вопрос
Закладки 0
Недавние 0

Гарантия в магазине "Горные вершины"

Самое главное!
На все товары, приобретенные в нашем магазине, распространяется фирменная гарантия производителя. Если причиной выхода из строя является заводской дефект, Вы можете рассчитывать на бесплатное гарантийное обслуживание, даже если Вы проживаете за пределами Санкт-Петербурга.

Гарантийный ремонт для жителей Санкт-Петербурга

Гарантийное обслуживание производится в авторизованном сервисном центре по адресу: 197343, Санкт-Петербург, ул. Матроса Железняка, дом 57, с 10 до 22 часов, тел: +7 (812) 426-33-66 добавочный 4.

Гарантийные случаи обслуживаются вне очереди. Для экономии Вашего времени Вы можете предварительно записаться у мастера на определенное время.   

Мы приложим все усилия, чтобы устранить Вашу проблему за один визит.

В случае выхода из строя какой-либо детали производится ее замена. В случае если ремонт не возможен или не целесообразен, то Вам будет произведена замена товара или возврат денежных средств.

Гарантийный ремонт для жителей России

При гарантийных случаях все расходы по доставке принимает на себя Продавец.

Для решения вопроса гарантийного ремонта Вам достаточно нам написать заявление на почту order (@) mountainpeaks.ru предварительно позвонив по телефону 8 (800) 555-95-58 и прислать фотографию с повреждением. Срок рассмотрения претензии максимум 2 рабочих дня. Мы приложим все усилия, чтобы быстро решить Ваш гарантийный случай.

В случае поломки какой-либо детали Вам будет предложено выслать дефектный товар для проведения ремонта в нашем сервисном центре, или выслана новая деталь и компенсирована стоимость ее установки;

В случае если ремонт не возможен или не целесообразен, то Вам будет произведена замена товара или возврат денежных средств.

1. Гарантия на велосипеды

1.1. Общие положения

Велосипед состоит из комплектующих изделий.

Гарантия на комплектующие велосипеда распространяется при условии соблюдения требований по эксплуатации и хранению, изложенных ниже. Срок гарантии исчисляется от даты покупки велосипеда, указанной в Гарантийной карте и подтвержденной кассовым чеком или другим документом, удостоверяющим факт покупки.

ВАЖНО! Гарантия не распространяется на комплектующие детали и компоненты, подвергающиеся естественному износу в процессе эксплуатации велосипеда (покрышки, камеры, обода, цепи, задние и передние звезды, подшипники, ролики и сменные кронштейны переключателей, тросы и их оболочки, тормозные колодки, рукоятки и накладки руля, покрытия седел, спицы и т.д.). Гарантия признается исключительно в части выявленных скрытых дефектов материалов, конструкции или изготовления. Более подробно с условиями гарантии Вы можете ознакомиться в гарантийном талоне, прилагаемом к велосипеду при покупке.

Продавец оставляет за собой право ограничить объем гарантийных работ или полностью отказать Покупателю в проведении гарантийного обслуживания в случаях, когда неполадка вызвана:
- Естественным (нормальным) износом детали.
- Аварией или дорожно-транспортным происшествием.
- Наличием на велосипеде деформационных механических повреждений (изгибов, сколов материала, глубоких царапин металла, запилов) свидетельствующих о серьезном падении или аварии полностью снимает гарантийные обязательства Продавца.
- Изменениями/изменением в конструкции велосипеда не согласованными с Продавцом.
- Эксплуатацией велосипеда в непредусмотренном его техническими характеристиками режиме (например, езда на шоссейном велосипеде по бездорожью, участие в соревнованиях на велосипеде в т.ч. начального/любительского уровня, езда по трассам для даунхилла на велосипеде для кросс-кантри и пр.).
- Пренебрежительным обращением, приведшим к выходу из строя велосипеда или отдельных узлов (наличие коррозии в следствие отсутствия смазки, ржавчина, использование на велосипеде изношенных узлов и деталей непригодных для эксплуатации).
- Неправильным (неквалифицированным) ремонтом, сборкой или регулировкой, проведением ремонта в не авторизованных производителем велосипеда сервисных центрах.
- Использованием велосипеда в трюках, акробатических упражнениях или иными особо жесткими условиями эксплуатации.
- Использованием велосипеда в велопрокате.
- Установкой на велосипед двигателя внутреннего сгорания, электродвигателя или иного двигателя, а так же использованием велосипеда полностью или частично в составе каких-либо устройств или механизмов.

В случае обнаружения недостатков или повреждений велосипеда, произошедших на протяжении гарантийного срока эксплуатации по вине производителя, владелец велосипеда имеет право на бесплатный ремонт или замену поврежденных частей в сроки и на условиях, определенных действующим законодательством.
В рамках бесплатного гарантийного ремонта заменяются и настраиваются исключительно те части, которые были признаны поврежденными по вине производителя.

1.2. Гарантийные сроки на комлектующие велосипеда

Алюминиевые рамы: Author, Cube, Format, Haibike, Marin, Merida, Silverback, Welt – 1 год; Scott, Giant – 3 года

Карбоновые рамы хардтейлов: Author, Cube, Haibike, Marin, Merida, Silverback – 1 год; Scott, Giant – 3 года
Рамы двухподвесов: Cube, Author, Merida – 1 год; Scott, Giant – 3 года

Амортизационные вилки и амортизаторы: RockShox, FOX, Manitou, DT Swiss – 12 месяцев; RST, SR Suntour – 6 месяцев.
Прочие комплектующие: 6 месяцев.

1.3. Бесплатное техническое обслуживание

Клиенты, купившие у нас велосипеды, имеют право на  бесплатную регулировку, приобретённого у нас велосипеда, в течение месяца со дня покупки. Данное предложение распространяется на следующие виды работ: регулировка тормозов, настройка переключателей, настройка руля и седла. Для того чтобы воспользоваться данной услуги необходимо обратиться в наш сервисный центр предъявить гарантийную карту на приобретенный у нас велосипед.

2. Гарантия на лыжи, ботинки, крепления, палки

2.1. Сроки гарантии

Мы предоставляем официальную гарантию Производителя. Гарантийные сроки на те или иные товары указаны на официальных сайтах производителей, если иной срок не указан в гарантийно талоне.

2.2. Общие положения

Гарантия распространяется в случае наличия скрытых дефектов, которые выявились в процессе эксплуатации
Гарантия осуществляется при наличии документа, подтверждающего факт покупки товара в магазине "Горные вершины", а также дату покупки и цену товара и распространяется только на первого владельца.
Гарантия не распространяется:
• на повреждения, поломки или расслоения, вызванные: приложением к товару чрезмерных нагрузок, неправильной эксплуатацией, уходом, хранением, несоответствия весового диапазона или уровня подготовки (заведомо неверно выбранные лыжи) ;
• косметические дефекты, царапины, трещины, сколы и ямки на декоративном слое (лаке), а также окисление кантов (ржавчина), которые возникли или обнаружены после приемки товара Покупателем;
• повреждения от камней или любые другие повреждения, вызванные столкновением, скручиванием или ударом;
• выдавленные закладные, в результате попадания в них жидкостей, снега или любых других посторонних предметов;
• если товар был изменен (включая самостоятельную установку креплений),отремонтирован или обслужен (включая подготовку скользящей поверхности) любым физическим или юридическим лицом, не авторизованным Производителем;
• если изделие отремонтировано с использованием неавторизованных Производителеем запчастей или материалов;
• если серийный номер продукта был удален, удален, изменен или стал неразборчивым.

3. Гарантия на остальные товары

Гарантийное обслуживание товаров, снабженных гарантийным талонам, составляет срок указанный в талоне.
Гарантийное обслуживание товаров, не снабженных гарантийным талоном, осуществляется по чеку в течение одного месяца.




Закрыть
ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС
Введите текст
Ваши контакты
Нажимая "Отправить", я принимаю Пользовательское соглашение